Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области

Наименование вакантной должности

Требования к кандидатам

Ведущий консультант отдела регулирования теплоэнергетики и газоснабжения Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

 

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения:

Профессиональный уровень:

Наличие базовых знаний: Государственного языка Российской Федерации (русского языка). Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции. В области информационно-коммуникационных технологий: основ информационной безопасности и защиты информации, включая: порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну; меры по обеспечению безопасности информации при использовании 

общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей; порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных 

сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений; требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств; правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных 

приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);основных положений законодательства о персональных данных, включая: понятие персональных данных, принципы и условия их обработки; меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи, включая: понятие и виды электронных подписей; условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью. Основ делопроизводства и документооборота.

 

Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства Российской Федерации: Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»; постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»; постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 № 108 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 № 110 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»; приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»; приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 16.07.2014 №1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;  федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений 

и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, указов и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте.

Иные профессиональные знания: Наличие функциональных знаний: методов тарифного регулирования, механизмы ценообразования в сфере теплоснабжения и водоснабжения; порядка установления тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения; перечня товаров и услуг, на которые установлены тарифы, и принципов их формирования; порядка и правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения; систем налогообложения и ценообразования (тарифообразования)  в деятельности предприятий теплоэнергетики; принципов планирования развития в сфере теплоснабжения; особенностей экономики и управления на предприятиях теплоэнергетики; особенностей снижения оперативных затрат в зависимости от специфики деятельности предприятия; технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций; затратных и стимулирующих ценовых методов регулирования организаций инфраструктурного комплекса.

Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умения в области информационно-коммуникационных технологий: умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); умение создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

Наличие профессиональных умений: осуществление расчёта цен (тарифов) регулируемых видов деятельности с учетом технико-экономических показателей предприятий теплоэнергетики в зависимости от специфики деятельности; применение комплексной оценки экономического эффекта и эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них; анализировать информацию и осуществлять системное прогнозирование в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения;  организации деятельности структурного подразделения, оперативного принятия, реализации управленческих и иных решений; управления персоналом, расстановки кадров, делегирования полномочий; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; стимулирования достижения результатов; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами — систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне.

Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; навыки планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

6.Должностные обязанности: по требованию начальника отдела готовить отчёты и материалы своей работе; вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела;  обеспечивать сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала известна в процессе выполнения должностных обязанностей; оказывать содействие в осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в сферах естественных монополий 

и в области государственного регулирования цен (тарифов);  производить компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей; осуществлять проверку документов, предоставляемых для установления тарифов (цен) регулируемых видов деятельности организациями теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии с закреплённым перечнем организаций; производить расчёты тарифов (цен) регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии 

с закреплённым перечнем организаций; осуществлять подготовку проектов приказов и экспертных заключений по ценообразованию регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством по организациям, закрепленным в перечне; осуществлять направление регулируемым организациям копий приказов по тарифам (ценам) в установленные сроки; обеспечивать сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; осуществлять контроль за предоставлением отчётности по вопросам тарифообразования организациями теплоэнергетики, осуществляющими регулируемую деятельность в соответствии с закреплённым перечнем организаций; обеспечивать рассмотрение материалов жалоб, принятие решений 

по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам контролируемых лиц на решения Агентства, действия (бездействия) его должностных лиц; принимать участие в контрольных (надзорных) мероприятиях 

в отношении регулируемых организаций в соответствии с закреплённым  перечнем предприятий; проводить анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; осуществлять мониторинг информации в области тарифного регулирования в рамках Единой информационно-аналитической системы в формате шаблонов; консультировать сотрудников Агентства, представителей организаций и граждан по вопросам установления и применения тарифов 

в организациях теплоэнергетики и горячего водоснабжения; осуществлять рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской области по вопросам ценообразования регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения; принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Агентства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; по согласованию с начальником отдела участвовать в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых Агентством; принимать участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; осуществлять прогноз динамики тарифов организаций топливно-энергетического комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с закреплённым перечнем организаций; осуществлять подготовку материалов к заседаниям общественного экспертного совета по тарифной политике при Агентстве; по требованию начальника отдела готовит планы, отчёты и материалы о своей работе и работе отдела; осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; повышать свой профессиональный уровень;  соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики работников Правительства Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органов Ульяновской области; соблюдать нормы антикоррупционного законодательства.

 

7.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда; своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины.

Минимальный размер денежного содержания составляет 30665,20 руб/мес

Главный консультант отдела регулирования электроэнергетики Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

 

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5. Знания и умения:

Профессиональный уровень: Наличие базовых знаний: Государственного языка Российской Федерации (русского языка).

Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий: основ информационной безопасности и защиты информации, включая: порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну; меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей; порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений; требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств; правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам); основных положений законодательства о персональных данных, включая: понятие персональных данных, принципы и условия их обработки; меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи, включая: понятие и виды электронных подписей; условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью. Основ делопроизводства и документооборота.

Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства Российской Федерации: Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»;  Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»; постановления Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»; постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»; постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»; постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»; приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»; приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 27.05.2022 № 412/22 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей»; приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.03.2022 № 196/22 «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, указов и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте.

Иные профессиональные знания: порядка расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения; технологий экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и контроль применения цен (тарифов), проведения экономической экспертизы обоснованности предложений организаций; порядка  и правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере электроснабжения.

Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; понятия, общие принципы организации отношений и основы государственной политики в сфере электроснабжения; понятия основ ценообразования и правил регулирования цен (тарифов) в сфере электроснабжения; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики; систем межведомственного взаимодействия; понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан.

Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умения в области информационно-коммуникационных технологий: умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); умение создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

Наличие профессиональных умений: проведение сбора и анализа данных за обоснованностью установленных тарифов в сфере электроснабжения; осуществление расчёта и установление цен (тарифов) в сфере электроснабжения; подготовка справок по вопросам тарифного регулирования электроэнергетической отрасли; организации деятельности структурного подразделения, оперативного принятия, реализации управленческих и иных решений; управления персоналом, расстановки кадров, делегирования полномочий; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения 

с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; стимулирования достижения результатов; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами — систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне. 

Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики; навыки планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

6.Должностные обязанности: оказывать содействие в осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в сферах естественных монополий 

и в области государственного регулирования цен (тарифов); осуществлять контроль за представлением отчётности регулируемыми организациями в соответствии с решениями уполномоченных органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (цен); осуществлять рассмотрение балансов электрической энергии (мощности) и подготовку предложений по согласованию балансов электрической энергии (мощности) в отделе; производить расчёты тарифов на электрическую энергию  и на услуги по её передаче по распределительным сетям организаций в соответствии 

с закреплённым перечнем организаций; производить расчёты социальной нормы потребления электрической энергии (мощности); производить расчёты нормативов потребления электрической энергии (мощности); производить расчёты платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; проводить анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования электрической энергии; обеспечивать сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; осуществлять подготовку проектов решений и экспертных заключений по ценообразованию на электрическую энергию на территории Ульяновской области в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством; принимать участие в контрольных (надзорных) мероприятиях 

в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования электрической энергии; обеспечивать рассмотрение материалов жалоб, принятие решений 

по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам контролируемых лиц на решения Агентства, действия (бездействия) его должностных лиц; осуществлять контроль за исполнением решений уполномоченных органов по вопросам тарифной политики; осуществлять мониторинг информации в области тарифного регулирования в рамках Единой информационно-аналитической системы 

в формате шаблонов; осуществлять переписку со структурными подразделениями Агентства, подведомственными Агентству учреждениями, структурными подразделениями Правительства Ульяновской области и другими исполнительными органами государственной власти, а также с организациями и предприятиями в пределах своей компетенции; по согласованию с начальником отдела участвовать в служебных совещаниях и других мероприятиях; осуществлять рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела и Агентства; при обнаружении нарушений порядка ценообразования на предприятиях готовить предложения в установленные сроки о привлечении соответствующих предприятий к административной ответственности; проводить анализ и готовить прогнозы экономического развития региона в процессе мер государственного регулирования в энергетике; консультировать сотрудников Агентства по регулированию цен 

и тарифов Ульяновской области, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; принимать участие в разработке нормативных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; в пределах установленных должностных обязанностей 

и по поручению руководства представлять интересы Агентства в контрольных (надзорных) органах, организациях и учреждениях, в том числе, судах общей юрисдикции и Арбитражных судах; принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Агентства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; повышать свой профессиональный уровень; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики работников Правительства Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органов Ульяновской области; соблюдать нормы антикоррупционного законодательства.

7.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда; своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины.

Минимальный размер денежного содержания составляет 33068,80 руб/мес

Условия прохождения гражданской службы:
Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–09.00, окончания службы –18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00–до 14.00.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.
1) Тестирование на знание:
— конкретной профессиональной области
— основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области
— делопроизводства
— компьютерной грамотности
— русского языка и литературы
— истории и краеведения
— антикоррупции
— клиентоцентричности
Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 20 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).
2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.
3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.
4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.
Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:
— тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;
— ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);
— личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);
— индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1. личное заявление;
2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
— копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством
в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа
(за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенные кадровой службой по месту службы (работы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению
на гражданскую службу или ее прохождению:
— заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);
6.копии документов воинского учёта — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7.копия СНИЛС;
8.копия ИНН;
9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10. Согласие на обработку персональных данных.
11. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса 
(по 12.05.2025) по адресу: 432063, г. Ульяновск, площадь Соборная, д.1, каб. 205, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 02.06.2025-04.06.2025.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (https://kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Более подробную информацию можно получить по контактному абонентскому номеру телефонной связи: (8422), 58-92-31, 27-91-56, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.